Вайтэл
+7 (4812) 600-323 (Прицепы)
+7 (4812) 64-64-00 (Вайтэл)
+7 (4812) 600-310 (Прицепы)
Вайтэл
товаров: 0 на сумму: 0 руб.

Тормоза наката

Принцип действия тормоза наката

Тормоз наката можно назвать управляющим устройством инерционной тормозной системы наката. При торможении тягача в точке сцепления генерируется сила тяги на дышле. Она накапливается и задвигает шток после преодоления порога срабатывания. При этом нажимается специальный передаточный рычаг и усилие передаётся через тормозные тросы на колёсный тормоз. Техническая информация
img_11
img_2 Рекордные параметры, значительно превышающие рамки, предписанные законодательством!
img_3 Стояночный тормоз / движение вперёд
Требование: усилие торможения должно быть более 18 %(максимальной массы).
АL-КО достигает 62%.
img_4
Аварийный тормоз (при отрыве прицепа)
Требование: усилие торможения должно быть более 18 %(максимальной массы).
АL-КО достигает 28%.
img_7(2) Стояночный тормоз / движение назад
Требование: усилие торможения должно быть более 18 %(максимальной массы).
АL-КО достигает 37%.
img_8(1)
Упор перемещения тормозных колодок в колёсном тормозе предотвращает откатывание прицепа назад.
При не полностью затянутом стояночном тормозе люфт автоматически компенсируется.
Система свободного заднего хода РЮКМАТИК с минимальной остаточной тормозной силой.
Предельно допустимая остаточная тормозная сила должна составлять 8% максимальной массы.
Тормозная система фирмы AL-KO имеет минимальную остаточную тормозную силу 1%.

 

Тормозные системы АL-КО для прицепов. Сравнительный тест

 

Испытание прицепа без тормоза

Что значит «без тормоза»?
Прицеп не оснащён собственным тормозом, то есть, вся сила торможения полностью приходится на тягач.

Тестируемый автопоезд с прицепом без тормоза испытывает боковой занос и не может остановиться.

 

Испытание прицепа с тормозом

Тестируемый автопоезд с тормозным прицепом даже при аварийном торможении на поворотах остаётся точно на полосе движения.


Без тормоза С тормозом Результат
Тормозной путь
53,50 м 45,50 м Тормозной путь автопоезда с тормозным прицепом меньше примерно на 8 м (17 %) при скорости движения 90 км/час!
Ускорение торможения
6,46 м/сек. 8,52 м/сек. Автопоезд с тормозным прицепом имеет большое ускорение торможения, то есть примерно на 25 % быстрее останавливается.


Эти тормозные характеристики достигаются при полностью обкатанных тормозных накладках при 100% контакте с дорогой.


Основное требование на дорогах − безопасность людей.
Здесь не должно быть компромиссов.